Вопрос-ответ

  • Заказ вчера был оплачен, а статус неоплачен.

    Заказ вчера был оплачен через Сбербанк, а у вас по Базе заказов заказ проходит как неоплаченный. Хотелось бы уточнить срок изменения информации по оплате в вашей Базе заказов.

    - Если заказ оплачивается через сбербанк , то зачисление ваших средств будет произведено через день.

    К примеру если Вы оплатили заказ 26 июля, то средства проступят 28 июля.

    А если заказ оплачен 30 июля, то средства поступят 3 августа, т.к.31 июля и 1 августа выходные дни.

  • Как повторно посмотреть заказанные товары

    Как повторно посмотреть и распечатать список заказанных товаров из корзины?
    - Посмотреть свой заказ после оформления невозможно.

  • Как проверить состояние заказа

    Как проверить состояние заказа

    - Введите номер вашего заказа( целиком или последние  5 цифр) в окно в левом верхнем углу с надписью "номер заказа" и нажмите кнопку "проверить"

    номер заказа должен быть таким "ФБУ-ИЗ 77/1-99999", где 77/1 номер изолятора, а 99999 номер Вашего заказа.

    Если у Вас появилась надпись "Заказ 355687129 не обнаружен. Проверьте правильность вводимых данных", значит Вы ввели неверный номер заказа.

    Очень часто вводят данные о номере счета, номер кошелька и т.д.

  • Какие существуют способы оплаты?
    На данный момент оплата может быть произведена несколькими способами:
    1. Сбербанк России. www.sbrf.ru
    Оплата производится в отделениях банка или с помощью системы Сбербанк ОнЛайн. Коммисия банка 3%.

    2. WebMoney - система расчетов on-line. www.webmoney.ru
    Оплата заказа с помощью электронного кошелька в системе WebMoney. Комиссия системы 5%.

    3. Яндекс.Деньги - электронная платёжная система. www.money.yandex.ru
    Оплата заказа с помощью электронного кошелька в системе Яндекс.деньги. Комиссия системы 5%.

    4. IntellectMoney - Система оплаты. www.intellectmoney.ru/ru/
    Оплата заказа происходит через банковский перевод или систему Интернет-банкинга, платежный терминал или систему денежных переводов, а также напрямую со счета своей банковской карты.
    Комиссия системы от 0% до 15% ( в зависимости от выбранного способа оплаты.)

    5. Элекснет - сеть терминалов оплаты. www.elecsnet.ru
    Оплата заказа происходит через сеть терминалов самообслуживания (более 5000 терминалов). Комиссия системы 3%
  • Как произвести возврат средств?

    Для того, чтобы вернуть средства Вам необходимо:
    - Отправить нам заявку по образцу, который указан ниже, с просьбой вернуть средства, не забыв при этом указать свои паспортные данные и контактный телефон.
    - Сообщить нам номер и все реквизиты Вашего счета в банке.

    Обращаем Ваше внимание, что мы, являясь юридическим лицом, можем перевести денежные средства на реквизиты Вашей карточки (Сберегательной книжки), данную информацию можно уточнить в своем отделении банка, это стандартная банковская операция. Перевод можно осуществить только резиденту РФ (в случае если Вы не являетесь резидентом, заявление писать от своего имени, реквизиты указывать гражданина РФ). Номер расчетного счета, а так же номер карточки нужно указывать только в том случае, если это требует Ваш банк, обычно это банки: «ВТБ-24», «ТКС Банк», «Банк Москвы». Номер карточки или номер договора нужно написать в комментарии. ВНИМАНИЕ: НОМЕР ВАШЕЙ КАРТОЧКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОМЕРОМ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ВАШЕЙ КАРТЫ.

    Заявка будет рассмотрена и деньги будут отправлены в кратчайшие сроки.

    Образец заявления:
    Я Ф.И.О. (паспортные данные ********)

    прошу вернуть деньги за заказ № ФБУ ИЗ **/*-****

    в связи с невозможностью доставки данного заказа,

    на расчетный счет № (Только в случае если это требует Банк)

    лицевой счет № 40817,,,,,,,,,,,,,,,(42301,,,,,,,,,,,,,)

    И.Ф.О. владельца счета ***********,

    наименование банка *********

    кор.счет ************

    бик **********

    город *****

    Комментарий *************************

     

    Все поля ******* ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению!

  • Как оплатить кредитной/дебетовой картой?
    После оформления заказа, при выборе способа оплаты, выберите Intellect Money, затем оплата кредитными картами.
  • Как оплатить заказ находясь за пределами РФ?
    Для того, чтобы оплатить заказ за границей РФ Вы можете:

    - воспользоваться картой вашего банка и оплатить заказ из любой точки мира благодаря системе Intellect Money.

    http://intellectmoney.ru/ru/introduction/balance/ways/

    - оплатить заказ электронными деньгами WebMoney и Yandex Money, о том как приобрести электронные деньги читайте здесь:

    http://www.webmoney.ru/rus/addfunds/

    http://money.yandex.ru/prepaid/

  • В квитанции сумма 0. Почему?

    Во время заказа Вы воспользовались кнопкой " Forward " (назад) и Ваш заказ не сохранился.

    Если квитанция появилась с суммой равной 0,  сделайте новый заказ.

  • Заказ оплатили. Когда его получит заключенный/подследственный?

    Доставка товара в Московские изоляторы производится не позднее 3-х (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на счет интернет-магазина, вручение доставленного заказа в изоляторе происходит в течении 1 (одного) рабочего дня.

    Доставка товаров в Подмосковные изоляторы производится один раз в неделю, соответственно Ваш заказ может быть доставлен от 1-го до 10 дней.

    Например: Заказ оплатили в понедельник через сбербанк. Доставка с четверга по понедельник.

    Например: Заказ оплатил в понедельник через терминал. Доставка со среды по пятницу. 

  • Как часто можно делать заказы через WWW.SIZOMAG.RU

    - Ежедневно